Правомерно ли включать в авансовый отчёт за февраль чеки за январь, а если нет, то, как следует отчитываться за январь чтобы избежать задолженности?
авансовый отчет, задолженность, компенсация, НДФЛ, продукция, работник, расходы, учет денежных средств, личные средства, чеки, аванс, ао
Арсений (оффлайн), Сибай
17 ноября 2014 г. 13:39, вопрос №26031
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
17 ноября 2014 г. 14:23
Унифицированная форма «Авансовый отчёт» АО-1 используется учёта денежных средств, выдаваемых подотчётному субъекту хозяйственно-административные траты. Соответственно, если работнику аванс не был выдан, то причин для создания авансового отчёта не имеется. Также эта операция может рассматриваться, как приобретение продукции у физлица и соответственно, средства выплаченные работнику должны включаться в НДФЛ.
Компенсация возникших расходов может производиться на основании заявления работника, к которому прилагается подтверждающая документация. Также пред тем как произвести приобретение, работник может подать руководству заявление о разрешении произвести траты в интересах компании за счёт личных средств.
Кроме того, во избежание недоразумений следует оформить локальный акт, регламентирующий приобретение продукции за счёт личных средств работников. В этом документе следует предусмотреть случаи, при которых продукция для компании приобретается без получения аванса, а также порядок компенсирования произведённых трат.