Я заказал товар на одном сетевом ресурсе. Его система предусматривает две стадии - обработка заказа и его отправка. На стадии обработки клиент может сделать отмену заказа, путём нажатия соответствующих виртуальных кнопок. Я поступил именно этим образом, однако служба поддержки не выказывает никакой реакции. Посоветуйте, что мне делать, поскольку не хочется потерять деньги?
владелец, возврат денег, исковое заявление, клиент, претензия, судебный орган, заказ
Кирилл (оффлайн), Москва
12 апреля 2015 г. 17:02, вопрос №43201
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
12 апреля 2015 г. 17:56
В возникшей ситуации вам следует направить владельцам ресурса претензию, в которой выдвинуть требование возврата неосновательного обогащения величиной равной уплаченной вами сумме. Данную претензию следует отправлять заказным письмом с обратным уведомлением. В том случае если на вашу претензию не последует реакции, то необходимо обратиться в судебный орган с соответствующим исковым заявлением.