Добрый день! Я приобрел лицензионную версию одной распространенной игрушки. Установка на компьютер прошла успешно, а вот на сервер попасть я так и не смог, поэтому играть онлайн у меня возможности нет. А покупал я ее именно для этого. Продавец диск не принимает, говорит, я уже зарегистрировался по ключу. К кому предъявлять претензии в такой ситуации?
возврат денег, компенсация, претензия, продавец
Анастасия (оффлайн), Москва
10 мая 2015 г. 14:04, вопрос №46771
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
10 мая 2015 г. 14:27
Перед тем как начать предъявлять претензии попробуйте разобраться с тех поддержкой разработчика игры. Вполне возможно, что для онлайн игры необходимо произвести определенные технические действия. И только если выясниться, что было нарушено лицензионное соглашение, и содержащийся на диске ключ не может быть вами использован, тогда можно говорить о возврате денег и моральной компенсации.