Ответственность за оскорбление

бесплатно

Я администратор мегамаркета. Довольно часто наши клиенты приносят на возврат товар, который по закону не подлежит обмену и возврату. При отказе некоторые клиенты нецензурно оскорбляют работников магазина и иногда бросают товар им в лицо. Подскажите, как оградить работников от оскорблений и как наказать таких субъектов.

возврат, должностное лицо, клиент, магазин, органы внутренних дел, ответственность, работник, сотрудник, СТО, штрафные санкции

Илья (оффлайн), Санкт-Петербург

19 апреля 2015 г. 08:19, вопрос №44408

Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.

Ответы юристов: (1)

Олег Уваров

Олег Уваров

19 апреля 2015 г. 08:44

Вам необходимо все случаи подобного рода фиксировать посредством видеозаписи и в случае возникновения конфликта вызывать сотрудников органов внутренних дел, для того чтобы они составили протокол по ст.5.61 КоАП РФ. Положениями данной стати предусматривается, что оскорбление, то есть выраженные в словесной или физической форме действия, имеющие своей целью унижение чести/достоинства другого лица, влечёт за собой применение к виновному субъекту штрафных санкций величиной:
от одной до трёх тысяч рублей – физлица;
от десяти до тридцати тысяч рублей - должностные лица;
от пятидесяти до ста тысяч рублей – юрлица.

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ:

Или задайте вопрос нашим специалистам:

Бесплатная юридическая консультация онлайн
Сформулируйте вопрос юристу как можно точнее. Это повысит качество ответов юристов. Позже у вас будет возможность дополнить и уточнить свой вопрос, если это потребуется.

Похожие вопросы:

Статьи на тему:

Лучшие юристы в категории Защита чести и достоинства

  

Соглашение на обработку персональных данных