Я администратор мегамаркета. Довольно часто наши клиенты приносят на возврат товар, который по закону не подлежит обмену и возврату. При отказе некоторые клиенты нецензурно оскорбляют работников магазина и иногда бросают товар им в лицо. Подскажите, как оградить работников от оскорблений и как наказать таких субъектов.
возврат, должностное лицо, клиент, магазин, органы внутренних дел, ответственность, работник, сотрудник, СТО, штрафные санкции
Илья (оффлайн), Санкт-Петербург
19 апреля 2015 г. 08:19, вопрос №44408
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
19 апреля 2015 г. 08:44
Вам необходимо все случаи подобного рода фиксировать посредством видеозаписи и в случае возникновения конфликта вызывать сотрудников органов внутренних дел, для того чтобы они составили протокол по ст.5.61 КоАП РФ. Положениями данной стати предусматривается, что оскорбление, то есть выраженные в словесной или физической форме действия, имеющие своей целью унижение чести/достоинства другого лица, влечёт за собой применение к виновному субъекту штрафных санкций величиной:
от одной до трёх тысяч рублей – физлица;
от десяти до тридцати тысяч рублей - должностные лица;
от пятидесяти до ста тысяч рублей – юрлица.