Какой именно документ следует оформлять при передислокации автотранспортного средства с площади базы на иную площадь?
бухгалтерские проводки, накладная, основные средства, ответственность, площадь, представитель, бухгалтерия
Елизавета (оффлайн), Омск
14 сентября 2014 г. 18:55, вопрос №15185
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
14 сентября 2014 г. 19:34
Если передислокация не носит внешнего характера, то бухгалтерские проводки не осуществляются. Для документального оформления передислокации основных средств применяется специальная форма N ОС-2 «Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств». Данная документация применяется при фиксировании операций, связанных с передислокацией основных средств внутри компании, из отделения в отделение. Форма N ОС-2 оформляется передающим лицом в 3 шт. и заверяется представителями отделений передающего и принимающего. Первый экземпляр отправляется в бухгалтерию, второй - субъекту, несущему ответственность за целостность объекта, третий отдаётся принимающему. После передислокации данные об этой процедуре фиксируются в инвентаризационной карточке учёта № ОС-6.
В форме № ОС-6 описываемая передислокация отмечается в разделе 4, где ставится дата и номер документа, на основании чего вносилась отметка, операция, наименование отделения, остаточная цена объекта, ФИО субъекта, ответственного за сохранение.