Если перечислялись налоги с ФОТ, и в платёжке несколько месяцев ставилась очерёдность платежа 6 вместо 3, то возможны ли за это какие-либо санкции?
клиент, налоги, платежное поручение, сотрудник
Диана (оффлайн), Санкт-Петербург
10 октября 2014 г. 17:22, вопрос №20200
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
10 октября 2014 г. 17:26
Обычно банковские сотрудники самостоятельно перепроверяют правильность заполнения платёжек и в случае ненадлежащей очерёдности платежа указывают на это клиенту и требуют провести переоформление. Если же таковое не делалось, то платёж будет проведён в иные временные интервалы. Вообще же, заполнение пункта об очерёдности платежей лучше всего производить непосредственно в банковской организации во избежание неприятностей.