Компания недавно открылась. Р/с не открыт и деятельность пока не ведётся. Единственный сотрудник - гендиректор. Следует ли начислять гендиректору зарплату, если нет деятельности? Взимаются ли с упомянутой зарплаты налоги, несмотря на отсутствие деятельности и неначисление зарплаты? Когда следует заводить штатное расписание на гендиректора, если нет деятельности?
налоги, налогообложение, сотрудник, штатное расписание, заработная плата, зарплаты, неначисление зарплаты, деятельность компании, ведение деятельности
Кира (оффлайн), Ханты-Мансийск
27 октября 2014 г. 17:28, вопрос №23464
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
27 октября 2014 г. 17:45
Поскольку компанией не осуществляется деятельность финансово-хозяйственного характера, то начисление заработной платы не производится. Соответственно, при отсутствии зарплатных начислений налогообложение не производится. Штатное расписание следует оформлять при начале ведения деятельности компании.