Мною был сделан в одной компании заказ пластиковых окон с полной их оплатой. Окна были изготовлены и доставлены, однако установить их не смогли, поскольку произошла ошибка в размерах. Вследствие этого был сделан перезаказ и оговорена дата новой доставки и установки. В настоящее время окна так и не доставлены, на обращения отвечают, что скоро всё будет готов и доставлено, но так этого и не выполняют. Из-за этого у меня срывается график ремонта, простаивают рабочие и т.д. Подскажите, что мне делать и как взыскать компенсацию морального вреда?
компенсация, ответственность, претензия, просрочка, судебный орган, заказ, убытки, иск о взыскании
Анна (оффлайн), Москва
19 апреля 2015 г. 18:11, вопрос №44493
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
19 апреля 2015 г. 18:19
Вам необходимо написать и направить в адрес упомянутой вами компании претензию с выдвигаемыми вами требованиями, а также с предупреждением об ответственности за просрочку и неисполнение обязательств. В том случае если в установленный вашей претензии срок компания не исполнит своих обязательств или же оставит вашу претензию без ответа , то вы вправе руководствуясь изложенными в гл. 25 ГК РФ положениями, обратиться в судебный орган с иском о взыскании неустойки и убытков причинённых вам вследствие неисполнения обязательств.