Противодействие жалобщику

бесплатно

Здравствуйте. Некий кверулянт систематически жалуется на руководителя нашей организации в различные правоохранительные и госорганы. Все жалобы и обвинения абсолютно надуманны и бездоказательны, о чем директором даются обоснованные и убедительные ответы. Такая ситуация длится уже более полугода, что негативно сказывается на работе организации, а также на здоровье руководителя. Подскажите, что можно предпринять в этой ситуации?

компенсация, руководитель, судебный орган, убытки

Ева (оффлайн), Иваново

16 июня 2015 г. 12:05, вопрос №50919

Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.

Ответы юристов: (1)

Виталий Дьячков

Виталий Дьячков

16 июня 2015 г. 12:17

Добрый день, Мария. Вашему директору, необходимо руководствуясь положениями, зафиксированными в ст. 152 ГК РФ направить в судебный орган иск о защите чести, достоинства, и деловой репутации. Помимо этого директор вправе взыскать с упомянутого жалобщика компенсацию за причинённый им моральный вред, а также убытки, которые понесла организация вследствие действий последнего.

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ:

Или задайте вопрос нашим специалистам:

Бесплатная юридическая консультация онлайн
Сформулируйте вопрос юристу как можно точнее. Это повысит качество ответов юристов. Позже у вас будет возможность дополнить и уточнить свой вопрос, если это потребуется.

Похожие вопросы:

Статьи на тему:

  

Соглашение на обработку персональных данных