Если сотрудником по доверенности от компании были приобретены в магазине ИП за наличный расчёт канцелярские принадлежности, то какие документы он должен был получить от продавца?
авансовый отчет, главбух, доверенность, касса, кассовый чек, магазин, накладная, наличные денежные средства, наличный расчет, ПКО, покупка, приложение, продавец, руководитель, сотрудник, счет - фактура, необходимые документы, РКО, торг 12
Евгений (оффлайн), Кемерово
16 октября 2014 г. 22:13, вопрос №21424
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
16 октября 2014 г. 22:36
Наличные денежные средства выдаются из кассы компании по РКО (который должен быть подписан руководителем и главбухом) или иному документу, на котором имеется штамп с соответствующими реквизитами.
Подотчётному субъекту, осуществляющему покупку за наличные, продавцом должны быть выданы такие документы как:
ПКО;
квитанция к ПКО;
накладная формы ТОРГ-12,
кассовый чек;
счёт-фактура.
Субъект обязан представить авансовый отчёт об израсходованных средствах (с приложением необходимых документов) не позже трёх дней с момента проведения операции.