Каким образом следует оформлять, как в бухучёте, так и в налоговом учёте траты, связанные с деятельностью курьерской доставки?
ГСМ, зарплата сотрудников, налоговый учет, покупка, продукция, производство, расходы, трудовая деятельность, курьерская доставка
Владислав (оффлайн), Красногорск
4 октября 2014 г. 15:50, вопрос №19163
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
4 октября 2014 г. 16:45
Развоз продукции может проводиться как собственным курьерским отделом, так и при помощи сторонних доставочных юрлиц. В бухучёте вышеуказанные траты могут быть включены в траты на продажу – счёт 44. В налоговом учёте, при наличии собственного отдела доставки, зарплата сотрудников, а также документов на проезд вводятся в траты, связанные с оплатой трудовой деятельности. Траты, связанные с покупкой ГСМ для доставочного транспорта, а также траты по ремонту последнего включаются в иные траты по реализации и производству. Описываемые расходы посредством сторонней компании вводятся в прочие траты по реализации и производству.