Сотрудник принят в компанию на одну должность, затем переведён на другую, оставаясь при этом, как совместитель, на первой. После этого сотрудник переведён полностью на вторую должность, прекратив совместительство. Запись об этом в трудовой книжке отсутствует. Как следует увольнять сотрудника и какие записки необходимо делать в трудовой?
работник, сотрудник, трудовые книжки, давность, по совместительству
Мария (оффлайн), Набережные Челны
23 сентября 2014 г. 20:39, вопрос №17021
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
23 сентября 2014 г. 20:57
По желанию работника в его трудкнижке могут быть сделаны записи о совместительстве. Эти данные оформляются по гласному месту труда. Основанием служит любой документ, подтверждающий совместительство. Запись о труде по совместительству, делается по желанию сотрудника. Все записи производятся в хронологическом порядке независимо от давности.