Здравствуйте. Ситуация такая, идёт реорганизация, в ходе которой к бюджетной организации присоединяется автономная. Соответственно изменяется штатное расписание последней. Подскажите, как следует оформлять сотрудников, преходящих в новую организацию на новые трудовые условия и нужно ли делать уведомления о реорганизации?
работник, сотрудник, трудовые книжки, учредитель, штатное расписание
Вероника (оффлайн), Санкт-Петербург
16 июня 2015 г. 21:48, вопрос №51004
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
16 июня 2015 г. 22:02
В рассматриваемом случае вначале следует в трудовой книжке работника произвести запись о реорганизации, проводимой посредством присоединения. В качестве основания должно указываться соответствующее решение учредителя. Затем должен производиться перевод сотрудник на новую должность по следующему алгоритму: заявление составленное сотрудником, издание соответствующего приказа, внесение в трудовую книжку записи о переводе на новую должность. Что касается уведомлений, то их оформление не требуется.