Здравствуйте. Я работающий недавно на комиссии мне было установлено 30 процентов профзаболевания и дана рекомендация о лёгкой работе. Мой работодатель отказал в этом, мотивируя отсутствием такого рода работы. Подскажите, как правильно написать заявление на увольнение, что бы получить положенные мне выплаты и льготы?
льготы, работник, работодатель, расторжение, средняя зарплата, увольнение, компенсационные выплаты, написать заявление, трудовое законодательство
Тимур (оффлайн), Москва
16 марта 2015 г. 18:53, вопрос №38237
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
16 марта 2015 г. 18:59
В соответствии с положениями трудового законодательства расторжение трудового с работником, у которого имеется профзаболевание, является обязанностью работодателя. В том случае если в организации отсутствуют вакансии, на которые может быть переведён имеющий профзаболевание работник, то ему должна быть произведена компенсационная выплата в размере двухнедельной средней зарплаты.
Выходное пособие при увольнении
Увольнение по собственному желанию совместителя
Оплата больничного листа после увольнения
Процедура увольнения по сокращению штатов
Если не выплатили зарплату при увольнении
Увольнение по собственному желанию по статье 80 ТК РФ
Как писать заявление на увольнение